Всем привет!
Каждый читающий человек не раз сталкивался в современных произведениях литературы с таким явлением как product placement (скрытая реклама товаров в тексте).
Конечно, у рекламодателей появился новый канал маркетинговой коммуникации, а у издательств дополнительный источник дохода. Но о читателе, который с помощью книги пытается скрыться от перенасыщенного коммерческой информации мира, никто не подумал.
Признаю, что явление это чаще встречается в ширпотребных женских романах, но не редким оно становится и в более серьезной литературе.
А как вы относитесь к этому? Обращаете ли вы внимание на такие рекламные уловки? И если обращаете, то раздражают они вас или оставляют равнадущными?
Литературный product placement
Re: Литературный product placement
Меня сие не раздражает.По-моему,вполне приличный способ заработка. Хотя бы так,уж если литература не приносит больших денег сама по себе. И потом,когда текст действительно хорош,то всё остальное автору,около- и внелитературное,я могу простить. Если же речь идёт о бульварном чтиве ,то тут какие-либо претензии предъявлять вообще бессмысленно.
Re: Литературный product placement
это чтож за более серьёзная литература такая?
ни разу не встречал! Может не замечаю?
А если серьёзно, то суп отдельно, мухи отдельно! Либо искусство, либо коммерция.
ни разу не встречал! Может не замечаю?
А если серьёзно, то суп отдельно, мухи отдельно! Либо искусство, либо коммерция.
Re: Литературный product placement
Знаете, я и Пелевина могу отнести к серьезной литературе. Своеобразной, модернистской, но к серьезной. А уж его романы перенасыщены брэндами и торговыми марками. Пусть не все было проплачено заранее, но продажи многих товаров подскочили после публикации его произведений.