моя прозо :)

Размещаем здесь свои авторские тексты
Ответить
Родион Ш
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:48
Откуда: lluga.net :)

моя прозо :)

Сообщение Родион Ш »

Сила веры

Каждый день, возвращаясь домой, натыкался на пенёк у входа в подъезд. Почему-то никогда не мог не пройти и не посмотреть на него. Он казался каким-то необычным - напоминал собаку-дворняжку. Изгиб ствола, корни под ним, и гриб сверху, из которого торчали засохшие ветки "нового" дерева - все это очень напоминало щенка, стоящего неподвижно. Мне вечерами даже казалось, что это и есть щенок, но все сомненья уходили, как только я приближался к нему.
Вот, одним зимним вечером я ждал у этого самого пенька своего друга. Мимо меня проходила мама с маленьким ребенком. Дите, лет трёх-четырёх, шло тихо и спокойно, пока не увидела "щенка" возле меня.
- Мама! мама! смотри! собачка! - тыкая пальцем в пенёк, воскликнул ребёнок.
Мама взглянула в ту сторону, немного присмотрелась и, поняв, что это просто пенёк, слегка улыбнулась и стала спорить с маленьким:
- Ну, солнышко, какая это собачка? Это пенёчек. Смотри: совсем не шевелится.
- Как не собачка? - прозвучало таким возмущенным голосом, именно возмущенным, а не обидчивым, - И усики, и лапки, и хвостик...
- А ушки где тогда?
- А она их прижала! - они подошли уже совсем близко, буквально в пару шагов от пня, - вон: и глазки... - не знаю, где мальчик их увидел, но все было сказано таким тоном, что я сам обернулся посмотреть.
- Ну смотри!.. - они уже почти прошли мимо, но немного остановились, и дите с каким-то необычным интересом обсматривало пенёк.
- Ладно! - не выдержала мама и добавила твердым голосом,- это щенок. Всё - пошли!
- Да?! - в глазах загорелось что-то, напоминавшее блеск, когда ребенку делаешь подарок, но этот блеск сильнее обычного...
После этого "солнышко" твердо зашагало, держа за руку матерь.
Я их проводил взглядом и "впал" в раздумья... Но меня окликнул друг:
- Привет!
Он тут же опустил глаза вниз - под ноги - и удивленно произнес:
- БА! да ты себе домашнего питомца завел! - он присел и стал тискать щенка, сидевшего рядом со мной, а я, всё понял - ведь пенька не было - стоял и просто не мог поверить...

Зомби

Человек шёл вдоль дороги, ведущей в город через лес. Он шёл не переставая. Иногда он резко оглядывался, будто боялся преследования. Но опомнившись в тот же миг, продолжал свой путь, немного приускорив шаг. Он не чувствовал усталости. Он вообще ничего не чувствовал. С того момента, как по его затылку проехались чем-то тяжелым и оттащили на опушку леса, он не мог что-то чувствовать. На его душе просто была тяжесть – тяжесть от тела, через которое ему предстояло освободиться путём мести. Он шёл и думал… Думал: «что же произошло? и что мне теперь делать?» Ведь его буквально тянуло в ту сторону, которую он шёл, но он знает, что убийца был совершенно в другой стороне!? Почему же идёт не туда? Почему он вообще куда-то идёт? Что ему предстоит? Как он остался в живых, ведь череп же проломлен? Почему он не чувствует боли? Что вообще происходит?!
Все эти мысли, одна за другой, проскакивали в разуме. Его глаза дергались, резко и часто меняя свои точки наблюдения. Он стал замечать, что у него не бьётся сердце, что может спокойно не дышать, не моргать. Он был живой труп, но разум противостоял, в бешенстве пытаясь придумать всему объяснение. И, поняв, что или он сейчас же сходит с ума или со всем смирится и поддастся своему влечению, он выбрал второе.
На горизонте, сквозь ночной занавес, стал виден свет фонарей города.
«Ладно… но что же дальше?..» - и человек более ускорил ход. Уже прошедши почти половину города, резко остановился. Его остановила та же сила, что влекла его. Медленно повернул голову и прочитал название ресторана. Несколько помедлив, он вошел.
Ресторан был полон посетителей. До этого наш герой совершенно не замечал людей, но теперь он понял, что желательно безлюдное место для завершения жизни его убийцы. Но он до сих пор не знал кто же этот убийца. Внимание человека, несколько помятого, грязного, бледного, чем-то встревоженного и совершенно растерянного на вид, привлекла личность, вышедшая только что из входа в уборную.
Силуэт остолбенел. Он – маньяк, которого уже лет пять разыскивают все уголовные службы, стоял и таращился в того человека на выходе, бывшего точной копией недавней жертвы. Заметив это, тот в свою очередь просто несколько мгновений, показавшихся для профессионального убийцы целой вечностью, смотрел в лицо и вышел. Маньяк, решив, что ему просто пора завязывать со своим чёрным делом, отправился продолжать чуть не испорченный этим видением ужин.
Рядом с рестораном, на лавочке, и разместил свой ожидательный пункт совершитель будущей мести. Он сидел и наблюдал за всеми входившими и выходившими из ресторана. Вот и он – тот, который закончит своё существование через несколько часов. Тот, что убил свыше сотни особей самыми различными и изощренными способами, прошел мимо увлеченный своей парой – дамой весьма красивой и привлекательной. Человек, сидевший на лавочке, тяжело вздохнул и встал. Помялся на месте, не решаясь отправиться в очередной путь, он всё же смог твердо передвигать ноги в нужном направлении. Черный смокинг и красное платье, уже еле виднелись сквозь туман ночного города и были лишь слабо осветлены горящими окнами домов, но всё же было заметно, как они поймали такси и уехали.
По пути к своей цели человек, уже бледнолицый, в грязном костюме вспоминал свою прежнюю жизнь. Тот последний день, проведенный в семье. Его соседей, с которыми он всегда ругался. Его друзей, ведь он со многими очень давно не виделся. Он почувствовал печаль. Не может быть, но слеза выделилась на глазу. «Значит я не совсем ещё и умер в общем то… Может получится жить дальше, как и прежде? Может я ещё смогу попрощаться с дорогими мне людьми?»- но он тут же представил, если они узнают, что произошло – их шок.
Он подошел к гостинице, вздымающейся далеко ввысь – к небесам, тем самым куда стремилась душа, но не могла исполнить своё желание из-за тела. Он вошел и направился к лестнице. Тут же подскочил служащий гостиницы со словами:
- Чем могу быть любезен?
- Спасибо, но я сам найду дорогу – немного улыбнулось существо, уже просто существо, а не личность, когда-то бывшая главой компании и каждый день суетившаяся, когда-то любящая и старавшаяся сделать всё возможное для благополучия родных.
Действительно - он нашел путь и без всякой помощи, хотя она и была в некоторой степени, но с неизвестной стороны. Дверь оказалась закрытой, а за ней слышался легкий храп.
Тут та самая «бывшая личность», подошедшая к двери, поняла, что существовать ему судилось даже не до конца этой ночи – надо было действовать. Тогда он направился искать телефон и, обнаружив его на первом этаже, заказал небольшой букет в тот номер, но что бы именно в номер. Сказав: «пусть это будет сюрприз», - он расплатился весьма большой для цветов суммой своего основного капитала - счета в банке. Вот прибыл посыльный, но у заказчика стали исчезать силы, и усталость понемногу окутывала его тело. Прошедши за посыльным и хитро проникнув в номер, он отправился в спальню.
Сумрачный свет в комнате был только благодаря ярким уличным фонарям и прилавкам магазинов напротив. Мститель направился к своей жертве – мужчине, мирно спавшему в белоснежной кровати. Но тот резко вскочил и, схватив от куда-то пистолет, пронзил пару раз пулями тело нежданного гостя. Гость же в сою очередь от двух ударов сквозь грудь попятился, но тут же резко направился к мужчине, по пути словив ещё пульку. От выстрелов проснулась дама. Вскочив, она стала беспрерывно визжать, умоляя оставить в покое её кавалера, но существо, давно уже умершее и жаждущее мести ничего не слышало.
Зомби схватил свою жертву за глотку. Пальцы прорвали кожу и на теле образовались струйки крови. Впившаяся кисть сжалась. Во второй и уже последний раз их глаза встретились. Хозяин одних был монстром, получавшим удовольствие от смерти каждой из всех своих десятков жертв. Напротив было простое животное – кусок мяса, хотевший освобождения. И хрящики, треснув в трёх местах, были жестоко вырваны из тела, которое спустилось на колени и затем, рухнув на пол, стало понемногу умирать, истекая и захлебывавшись бордовой, почти чёрной, кровью. И вот животное, убившее только что своего врага, тоже отправилось на пол в лужу красной вражеской жидкости.
На этом их души разошлись – одна в вечную смерть и мучения, а другая в вечную жизнь и покой.

Балкон

«… Запищали электронные, стоящие рядом, на столе, часы. На них горело красным цветом 6.00. Мужчина проснулся. Поняв, что надо собираться на работу, но лениво поднялся и стукнул рукой по разбудившей его коробочке.
Это было обычное утро обычного трудового дня. Расправившись с завтраком и посетив душ, он оделся и вышел. Повернул в сторону – на остановку и пошел по-над домом. Проходя под очередным балконом, его уши пронзил шум чего-то рушившегося прямо над головой. Он поднял глаза. Тяжелая груда цемента летела прямо на него…»
Мужчина резко вскочил и принял сидящее положение на кровати. Его лицо было полно страха: глаза расширены, дыхание очень учащенное, дрожащие скулы, а капельки прохладного пота покрыли всё его тело. Это был очередной сон. Он уже повторялся несколько раз, но был настолько реален, что привыкнуть к нему не являлось возможным.
Он взглянул на часы. Изменивши свои цифры с 5.59 на 6.00, они издали своё уже знакомое пищание. Собравшись, он направился по привычному маршруту. Вот он – этот балкон, целый и невредимый. Но мужчина с этого дня решил посторонятся его. В той квартире ещё никто не жил, ведь дом был совсем новый. Иногда его сны рассказывались знакомым, но те только пожимали плечами.
И вот мужчина проснулся после очередной ночи, но в течение которой ему ничего не снилось. Он открыл глаза. Странно, ведь комната была почти полностью осветлена. Немного поняв, что такое, он взглянул на часы: похоже, или ему придётся молниеносно одеться, по пути приготовив себе бутерброд и мигом его сжевав, отправится на работу, или уже её присматривать себе другую. Выбрав первый вариант, он уже буквально через несколько минут вылетел из подъезда и побежал к остановке. Подбежавши уже чуть ли не под тот балкон – обычную постройку, но не дававшую давно ему покоя, и просто заставляющую его ощущать непреодолимый страх, он остановился и с видом приведённого в ужас, а именно абсолютно неподвижного, с напряженным взглядом и лишь иногда немного, еле заметно, подрагивая, простоял несколько мгновений. Но этого времени полностью хватило, что бы балкон превратился в кучу булыжников и пыли перед мужчиной.

Сказка про друга

Я сошел с автобуса и повернул налево. Морозный холод щипал за все части лица. Было безветренно и совсем тихо, но через некоторое время я вдали разглядел образ девочки, которая сидела на лавочке и плакала, склонившись над каким-то стеклянным горшочком. Всё время, какое я к ней подходил, она плакала не переставая. Я приблизился и сел перед ней на присядки. Заглянул в заплаканные глаза:
- Что случилось? От чего ты плачешь?
- Мой друг замерзает. – Она, не поднимая глаз, произнесла и продолжала проливать слёзы.
- Может чем-то можно согреть твоего друга?
- Можно, - она посмотрела на меня, - но я не знаю, где ему сейчас будет хорошо.
Я посмотрел на её горшочек: внутри был цветок. Обыкновенная Ромашка с желтым сердечком, окружённом белыми лепестками, с двумя листками, что крепились на зелёном стебельке, но она вяла.
Я, указав на цветок, спросил:
- Это твой друг?
- Да, но он скоро погибнет и у меня больше не останется друзей.
- Думаю, я знаю, как ему помочь. – Цветок ведь был без корня.
- Правда?! – кажется ребёнок мне, но не до конца, хотя весьма обрадовался.
- Да, пошли – я взял её за руку и повёл к своему другу-специалисту по растениям.
По пути я узнал, что девочка нашла цветок «вон там, на полянке» и, увидев, что он замерзает и вянет, аккуратно его срезала. Не зная как его спасти, ребёнок положил его в стеклянный горшочек и согревал, но Ромашка продолжала вянуть.
Я совершенно не сомневался, что цветок её друг: она гуляла одна, она так бережно заботилась о нём, так его оплакивала.
Вот мы подошли к лаборатории, где моё друг обычно проводил свободное время, и я позвонил.
- Этот дядя нам точно поможет?
- Должен, - я позвонил ещё раз, уже затяжней, - Да где же он!? – я стукнул ногой в дверь. Она медленно открылась. Мы вошли.
Выдающийся доктор наук по микробиологии и автор многих книг-шедевров, исследователь и просто хороший человек лежал на тетрадке и тихонько похрапывал.
Я не мог не усмехнуться. Подошел и начал его будить:
- Ээй… Ээээээй… - я немного потрепал его за плечо. Это не помогало, и тогда я просто закричал: «У твоей клетки кончился белок!!! Проснись!!!» – ему на ухо.
- А?! Что!? – он очнулся, машинально схватился за карандаш, - Где?! Как!? Ошибка?! – стал нервно пробегать глазами по своим формулам, которых было неисчисленное множество.
- Успокойся. Это я, видишь? – я взял его ладошками за щеки и повернул к себе, - нужна помощь.
- А! Это ты. Да, да… Конечно, а что такое?
Я повернулся к девочке – она немного успокоилась, но глаза сверкали от слёз, будто звездочки. Ребёнок подошёл к молодому профессору и подал ему свой горшочек.
- Ему совсем чуть-чуть осталось.
- Хм… - взяв в руки стекло, доктор покачал головой, - Мне кажется, я знаю как ему помочь…
Он вынул ромашку, положил на дощечку, осмотрел, немного порывшись, подключил какой-то проводок вместо корня и что-то клацнул.
Цветок дёрнулся. Лепестки пытались выпрямиться, стебель налился цветом, а листья, пошевелились и замерли в напряжении.
- Что-то не получается… - он клацнул ещё что-то, но эффекта не было. – Да что ж такое?! – он засуетился, время от времени клацая кнопки, делая записи, время от времени, но всё равно ничего не происходило.
Девочка всё это наблюдала и слёзы медленно, одна за другой, стекали по щекам. Она подошла к цветку, взяла его на ладошки и пара слез попали на лепестки, ещё пара на стебель и листья. Цветок опять чуть оживился, но никто кроме меня этого никто не заметил – девочка жмурилась от боли, а мой друг просто бегал по комнате. Я его схватил за руку и показал, что происходило с цветком. Он быстро схватил пробирку и, словив слезу, мигом переместился в другую часть лаборатории, с минуту копошился, а потом воскликнул:
- Ну конечно!! – подбежал к другому прибору, набрал целую пробирку и мигом пустил солёную жидкость в цветок.
Ромашка точно проснулась: стебель стал упругим, листья раскрылись и их жилы налились салатневой краской. Лепестки выпрямились, стали совсем белыми. Волоски на желтом сердечке цветка стали горячими и просто обжигали взгляд.
- Думаю, теперь всё будет хорошо – лицо биолога расцвело, так же как и Ромашка.
Он взял её, поставил в стакан с жидкостью и огласил:
- Через несколько дней появится корень, а через неделю можно будет посадить его в землю.
Я оставил девочку другу в помощницы, а у самого никак не выходило из головы, то, что, когда я уходил и оглянулся у самого порога на Ромашку, она повернула ко мне своё соцветие и помахала одним из листков.

жду критики.
мечтать вредно.
Ответить