Смерть Пьеро. Конец ненаписанного рассказа
Смерть Пьеро. Конец ненаписанного рассказа
… Он заснул, и той ночью ему приснился мост Чинвад. Легкий ветерок веял над бездной, и ослепительно яркое Солнце было неожиданно близким и ласковым. Пьеро шел вперед, навстречу этому золотому сиянию, тоненькая ниточка под ногами то вспыхивала бегущим огнем, то пропадала совсем, но он не смотрел вниз, и то, что влекло его, становилось все ближе и ближе. Там, впереди, было все: и великая радость, и любовь, и покой, и прощение… И совсем далеко – столь знакомая его сердцу печаль.
Последний раз редактировалось Эродан 22 мар 2007, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Попробую, конечно, развернуть, но не обещаю, что быстро...
А в принципе, фрагмент можно рассматривать как законченную вещь: имеется герой, одно имя которого характеризует его полностью и отсылает к целому культурному пласту, есть завязка (заглавие), вся необходимая образность и заключительная мысль, дающая читателю тему для размышления (в смысле meditatio) Развёртка способна дать детали, привязать к контексту, не более.
А в принципе, фрагмент можно рассматривать как законченную вещь: имеется герой, одно имя которого характеризует его полностью и отсылает к целому культурному пласту, есть завязка (заглавие), вся необходимая образность и заключительная мысль, дающая читателю тему для размышления (в смысле meditatio) Развёртка способна дать детали, привязать к контексту, не более.